Как организовать шоу-программу

Если считаете, что у Вас есть талант, интеллектуальные способности и хватка бизнесмена, вероятно, Вам захочется самому организовать шоу-программу, с которой можно будет выступать и зарабатывать деньги! Надо сказать, что нынче немало желающих сорвать куш на подобных мероприятиях, но хорошие праздники удаются единицам! Организация вечеринок, действительно, очень прибыльное, а самое главное, — интересное занятие! Настоящие профессионалы работают по полному спектру услуг: супер шоу на свадьбу, на день рождения, на юбилей. Если последуете нашим советам, и примите во внимание некоторые пункты, у Вас появится шанс организовать свою шоу-программу и научиться зарабатывать на этом деньги.

1. Должна быть команду. В одиночку не стоит приниматься за такой вид деятельности. В Вашем распоряжении должны быть профессионалы разных амплуа. Вы, как предполагается, будете выступать в роли организатора, но подбор кадров – вещь ответственная и, можно сказать, основополагающая. Если Вас будут окружать люди, жаждущие денег, но работающие безо всякой отдачи, бизнес накроется, не успев начаться.

Акробаты | Acrobats2. Необходимо иметь в ассортименте интересные, необычные, удивительные номера! Если хотите расширять клиентуру заказчиков, прежде всего, Ваше шоу должно превосходить все ожидания публики! Только тогда Вас будут рекомендовать из уст в уста – а это, как известно, самый эффективный вид рекламы! Потрясающие эффекты, невообразимо интересные постановки, захватывающее зрелище – вот над чем нужно работать, и тогда успех, а значит, и финансовое процветание обеспечено!

3. Вы должны четко понимать, для какой возрастной категории устраиваете праздничную программу! Безусловно, праздники бывают и смежные, где присутствуют люди разных возрастов, но в таком случае, подобный праздник имеет какую-нибудь определённую направленность: свадьба, крестины, Новый год и т.д. Если празднуется юбилей или День рождения, акцент праздничного мероприятия и всей шоу программы приходится на виновника торжества. Хотя гости, разумеется, тоже должны чувствовать себя королями вечера. Ведь они являются Вашими потенциальными клиентами, которым должно понравится шоу, и они должны пожелать заказать себе такое же.

4. Нужно учитывать все пожелания заказчика. Даже, если они идут вразрез с Вашим собственным мнением. И даже если заказчик говорит глупости. Да, он, возможно, не разбирается в сценариях праздников, и требует какие-то глупости, но, если Вам это не составляет особого труда, пойдите ему навстречу, позвольте ему осуществить маленькую прихоть! Ведь он – дирижёр на своём торжестве, и он хочет, чтоб праздник прошёл как можно лучше. И даже если Вы знаете тысячу лучших вариантов, нежели те, на которых настаивает клиент, не расстраивайте его, а позвольте заказчику почувствовать счастливым на своём долгожданном празднике! Ведь это является одной из Ваших задач – делать людей счастливыми!

5. Вы должны знать себе цену! Даже если сразу не будет очереди, жаждущей заказать Вашу шоу-программу, не продавайтесь за копейки! Ведь организовать детский праздник, свадьбу, Новый год и другие – на это нужно потратить умение, частичку души и, конечно, изрядно выложиться на самой шоу-программе! Если Вы станете предлагать свои услуги за копейки, чтоб «продержаться на плаву какое-то время», то так и останетесь востребованными за малые деньги. Смело требуйте приличные гонорары, достойные Вашей прекрасной шоу-программы! Ведь свою стоимость Вы будете определять сами, а заказчику останется только согласиться или нет. Не согласится первый, второй, третий – согласится четвёртый и покроет расходы за весь простой. И Вам не придётся работать из последних сил, к примеру, целый месяц, зарабатывая те же самые деньги, которые Вы могли бы получить за неделю!

Подумайте обо всех этих нюансах прежде, чем Вы захотите заниматься организацией корпоративных праздников! Каждый из этих пунктов важен, нет какого-либо самого важного, и какого-либо второстепенного. Вы непременно будете иметь успех, если захотите этого всерьёз! Ведь всё – в ваших руках!

Поделится